четверг, 11 апреля 2013 г.

О Татьяне Гримблит




http://www.chitalnya.ru/

http://www.chitalnya.ru/work/692534/

25. 04. 10г. Главная дорога!



+ Дорогой Варечке оч. дорогое.

("Вчера читала я стихи Татьяны Гримблит...")

(25.04.2010г 15.00 Вскр. Сестра милосердия Варечка дала мне почитать сборник стихов новомученицы Российской, расстрелянной на полигоне в Бутово, Татьяны Гримблит. Меня поразили схожесть мыслей, но особенно, ее нестяжательная жизнь, и полная отдача своих сил, любви и всего своего материального на благо других.
Когда, незадолго до ареста, к ней домой зашла первый раз ее знакомая, то была удивлена тем, что в комнате Татьяны стояли: кровать,стул, тумбочка, и ... больше ничего. "А где твои шторы?..", - спросила ее знакомая. "А зачем они мне...?", - ответила Татьяна.
Татьяна была внучкой протоиерея. Ее мама не понимала поступков своей дочери: умна, хороша собой, образована, и не хочет выходить замуж, желает всю свою жизнь посвятить служению ближним...
Епископы (Владыки!)из тюрем присылали Татьяне благодарственные письма за то, что она пересылала им, купленные на свою маленькую зарплату медсестры: теплые вещи, валенки... Некоторые признавались, что ее ПИСЬМА, полные любви к Богу и к людям, поднимали в них дух..., а вещи, согревающие их в ледянных камерах, и переданные продукты, не раз спасли им жизнь...)

+ + +

Вчера читала я стихи Татьяны Гримблит.
И очень много схожего нашла я в них.
Ее стихотворенье "К Зинаиде",
Как будто, мы писали - на двоих.

И у меня есть: "Колыбельная для дочки",
Про ручеек, про паучка..., такой же стиль;
Как будто: отправная - одна точка,
И мы шагали в ногу много миль.

И у меня есть "К Валентин Сергеевне",
И мне б хотелось обрести... покой.
И очень часто, размышляя, понимаю,
То - как живу, что это - крест такой.

На все, на все - Твоя святая воля!
Я на земле лишь - странник, я - Твоя раба.
Не дай мне, Боже, быть в Твоем изгнанье,
А дай мне силы - претерпеть все до конца!

Пишу стихи, лишь потому, что просто - пишутся.
И от того, что - в этом утешенье нахожу.
Подписываюсь не собой, а - псевдонимом.
Поскольку, в этой жизни славы не ищу.

Ищу любви: во всем, всегда, со всеми!
Смотрю в глаза, запоминая выражение лица!
Стремлюсь помочь, хоть чем - нибудь, на деле...,
Тем самым, выполнить желанье Божье - до конца.

И обнимая, и целуя часто
Детей-сирот или старушечку в углу,
Я понимаю, что тем самым, им от Бога,
Недостающую любовь собой несу!

И я - не я! Я только - Ангел, Вестник Божий!
И я - умру! И вряд ли вспомнят про меня.
И будет стих - как белый парус реять,
Неся любовь всем тем, кто хочет жить - любя!

Закончатся страдания и ваши...
Когда - то прекратит существование Земля,
Но будут - новые земля и небо,
Где будут жить друг-друга все любя!

И если ты один - в пустой квартире,
И если ты одна - средь тысяч лиц в метро,
Задумайся, быть может, в этом мире
Тебя Господь избрал уже давно?!...

Не для того, чтоб прямо завтра - умер.
А для того, чтобы - Ему служил!
Ведь, самое прекрасное: когда ты - утром
От всего сердца Богу службу совершил!

И только этим мир стоит - возносится молитва;
Тем самым, добавляется в букет - к цветку цветок.
И это - удивительное чувство:
Что от тебя в букете... лепесток!

Живи, молись, люби все человечество и Бога;
Страдай; переживай ты за детей... ,
И помни: главная для всех и каждого дорога -
Та, что ведет к СПАСЕНИЮ ЛЮДЕЙ!

Рубрика произведения: Лирика гражданская
©Лиза Обителева 11.12.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий